А нужно ли обслуживат автономную канализацию Юнилос Астра, Топас и пр...?
Этот вопрос нам задают часто.
Можно провести параллель с обслуживанием автомобиля. Нужно ли менять масло или менять, например, колодки?
Отвечаем: НУЖНО!
Но. Не так страшен черт, как его малюют.
Многие, так называемые "производители" новых и еще не кому неизученных систем утверждают, что ИМЕННО ИХ станции очистки, не требуют обслуживания.
Полное вранье))) Любую канализационную систему нужно обслуживать, даже элементарный бетонный септик.
Итак, давайте поговорим подробнее о сервисном обслуживании на примере станций биологической очистки Юнилос Астра и Топас.
Эти производители, согласно техническому паспорту, рекомендуют выполнять сервисное обслуживание 1 раз в 4 месяца. Но по многолетнему опыту можем смело заявить в 90% случаев достаточно производить сервис ОДИН РАЗ В ГОД.
Все обусловлено тем, что вы не в состоянии загрузить септик на полную мощность.
Например, у вас установлена станция Юнилос Астра на 5 человек. Она в сутки может переработать 1000 литров из грязной воды в чистую. Но по факту это очень много. Это максимальный показатель переработки. Нагружать септик по максимуму это также плохо, как и недогружать) Гармония должна быть во всем. В вашем случае средний расход составит 400-700 литров это уже с учетом ванны. Фекальных стоков и того меньше. На практике даже полугодовое сервисное обслуживание не всегда требуется. Станция чистая.
Но не забывайте, что это все для тех, кто СОБЛЮДАЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ по эксплуатации, указанные в паспорте на септик.
КАК РЕКОМЕНДУЕМ МЫ
Мы всегда рассказываем своим клиентам, что и как необходимо делать. О необходимости визуального контроля за септиком и частоте обслуживания. Так вот, мы рекомендуем заказать первое обслуживание в нашей компании. Мастер приезжает на участок, выполняет сервис, рассказывает и показывает вам все тонкости. Вы можете задать ему свои вопросы. И после этого вы смело можете делать сервис совей Юнилос Астра самостоятельно.
P.S. И еще раз хотим напомнить, что все заверения менеджеров, так называемые - маркетинговые ходы, о том, что сервис "нашей станции" не нужен - вранье. Чем дольше вы забываете о сервисе, тем проблематичней в дальнейшем работа автономной канализации.