Условия предоставления гарантии

Гарантия действует на все автономные канализации, независимо от того, были ли они приобретены с монтажом или без монтажа. Гарантию на оборудование обеспечивает завод-изготовитель станции очистки.  

Сроки гарантии указаны тут:  https://astraseptik.ru/info 

Гарантия на оборудование

Гарантия на оборудование прописана в техническом паспорте на изделие, сроки гарантии разнятся в зависимости от завода-изготовителя. Ниже мы приведем основные пункты Гарантийной сервисной книжки и технического паспорта автономной канализации с пояснениями. 

1 Регулярное сервисное обслуживание

Одним из важных условий гарантии является регулярное сервисное обслуживание ЛОС. Обратим внимание, что гарантийное и сервисное обслуживание - разные понятия. Перечень гарантийных обязательств перечислен в техническом паспорте на изделие. Данные обязательства нужны для того, чтобы предотвратить обнаружение брака или заводских неисправностей, которые могут быть выявлены только по прошествии времени. 

Сервисное обслуживание необходимо для обеспечения нормальной работы станции в процессе эксплуатации и заключается в регулярном удалении из септика отходов, образовавшихся в результате переработки продуктов жизнедеятельности. Необходимость регулярного сервисного обслуживания указано в техническом паспорте. Завод-изготовитель рекомендует делать сервис не менее 2-3 раз в год.

Осуществлять сервис вы можете как сами, так и обратиться к официальному дилеру для проведения обслуживания. При несоблюдении регулярного сервиса завод-изготовитель не гарантирует нормальную работу септика, а также заявленную степень очистки и отсутствие запаха. 

Таким образом, проведение сервисного обслуживания не является гарантийным и предотвращает сбои в работе оборудования по причине засорения излишками активного ила. 

2 Наличие стабилизатора

Завод-изготовитель рекомендует подключать автономную канализацию в СПб и области через стабилизатор напряжения, так как скачки напряжения могут сказаться на его работе. Можно подключить септик через общедомовой стабилизатор или приобрести стабилизатор отдельно (до 500 Вт для самотечной модели от 3-8 чел, до 1500 Вт для принудительного септика). 

Эти рекомендации касаются всех септиков: Юнилос Астра, Топас, Волгарь, Евролос и т.д., так как сгорание электрооборудования в связи со скачком напряжения не является браком или его изначальным дефектом.

3 Критерии оценки поломки оборудования

Всё электрооборудование поставляется заводом-изготовителем и является оригинальным. В зависимости от субъективного восприятия уровень шума при его работе может восприниматься по-разному. В связи с этим, уровень шума при работе компрессорного или насосного оборудования не является критерием его неправильной работы. 

То же самое относится и к прочим нюансам работы оборудования: разный уровень воды в камерах, положение рабочего или аварийного поплавка и т.д. Это связано с тем, что станция в разных фазах работает неодинаково, а уровень воды в камерах, а также работа электрооборудоавния в зависимости от фазы может отличаться. Реальным критерием неправильной работы станции являются - ее переполнение и/или отсутствие аэрации в камерах, прекращение отведения очищенных стоков наружу, появление черной, зловонной пены, сильный неприятный запах даже на расстоянии не менее 10 м от септика, отсутствие характерного для работы электрики шума. 

Даже в вышеперечисленных случаях причины сбоя в работе может быть не поломка, а, например, отсутствие электричества, неправильное положение кнопок на тумблере (блоке управления), большой залповый сброс воды из дома (приехали гости/ недавно слили большую ванную и т.д. ), использование сильнопенящегося порошка, засор одного из насосов туалетной бумагой или другим мусором. 

4 Диагностика

Для выяснения окончательной причины нарушений в работе автономной канализации необходимо проведение диагностики. Диагностику можно осуществить либо с помощью фото и видео материалов покупателя, либо с помощью выезда представителя официального дилера или завода-изготовителя. 

В связи с удаленностью объектов монтажа от Санкт-Петербурга выезд мастера на диагностику может быть осуществлен от 1 до 7 дней (в зависимости от имеющегося графика бронирования). Также, если недостатки относятся к комплектующим или электрооборудованию, вы в тот же день можете привезти их на экспертизу в сервисный центр завода с заполненным актом рекламации и техническим паспортом оборудования.

5 Хранение документов

Завод-изготовитель принимает на гарантию оборудование при наличии документов, выдаваемых покупателю при покупке, в свзяи с чем мы настоятельно оекомендуем не выбрасывать документы на биостанцию до окончания гарантийного срока, а также после. Комплект документов может отличаться в зависимости от завода и марки ЛОС. В случае утери документов, их можно восстановить по номеру станции, имеющемся на шильдике или выдавленном на крышке биостанции.


6 Правильная консервация 

Распространенной ошибкой пользователей био станцией очистки является ее неправильная консервация. Основным нарушением консервации является откачивание воды из станции с целью предотвращения её замерзания. Однако согласно техническому паспорту делать это нельзя! Иначе станция биологической очистки всплывет под давлением грунта/грунтовой воды. 
Правильный процесс консервации прописан в техническом паспорте, кроме того, вы можете вызвать на участок нашего специалиста для проведения консервации.

Инструкция по консервации септика на зиму прописан тут: https://astraseptik.ru/pokypatelu/konservacia_septika.html

7 Механическое воздействие

Запрещен наезд на станцию тяжелой техники, а также осуществление работ тяжелой техникой в непосредственной близости от станции очистки, в связи с чем станция может подвергнуться деформированию. Кроме того, запрещено перемещение тяжелой техники по линиям залегания подводящих и отводящих канализационных труб, так как давление на грунт может спровоцировать проседание трубы, отсоединение стыков, лопнувшие участки трубы и т.д. 

Гарантия на монтаж

 

Гарантия на монтажные работы необходима для того, чтобы в течение 1 года при полном цикле смены сезонов и погодных условий выявить недостатки, нарушающие режим работы станции, если они были допущены при установке. В случае их обнаружения, покупатель должен сообщить о таких недостатках сразу после обнаружения, после чего они будут устранены. 

Просим обратить внимание:

При проведении общестроительных работ, в процессе разработки котлована под очистное сооружение из земли вынимается в среднем около 5 м куб материкового грунта. В связи с этим, после обратной засыпки котлована песком, даже при учете трамбовки в соответствии с технологией, высока вероятность усадки грунта. Причем, в районах с высокими грунтовыми водами процент просадки выше. Такая усадка возникает нечасто, но является стандартной практикой при изъятии материкового грунта, в связи с чем не является гарантийным нарушением, так как не оказывает негативного влияния на работу локального очистного сооружения.

В этом случае мы рекомендуем через некоторое время после монтажа, после усадки грунта, произвести его подсыпку и организовать окончательную планировку участка в месте установки, например, высадить газон. 

Не можете определиться?

Думаете на счет места установки или на участке высокие грунтовые воды? Закажите бесплатный выезд инженера на участок

Мы используем cookie, чтобы вам было проще пользоваться нашим сайтом. Спасибо, что вы с нами! Политика обработки персональных данных